Опубликовал: lab-user
16 Сентябрь
79 Views

Сегментация рынка – достаточно популярный способ для определения целевой аудитории и усовершенствования рекламы. Смысл сегментации заключается в том, чтобы разбить покупателей на группы, на основе которых в будущем будут разрабатываться маркетинговые стратегии.
Этапы сегментирования:
1. Создание картины рынка
2. Кто покупает? (профилирование потребителей)
3. Создание списков «Что, где, когда и как куплено»
4. Кто что покупает? (потребители и их покупки)
5. Почему это куплено? (потребности потребителей)
6. Формирование сегмента (объединение похожих потребителей)
7. Проверка сегмента
8. Критерии привлекательности
9. Взвешивание критериев
10. Параметры критериев
11. Оценка сегментов (расчёт привлекательности)
Помните, процесс сегментирования достаточно сложный и вы вполне можете дополнить список своими этапами.

Ещё новости от