4 принципа тайминга

Опубликовал: lab-user
16 Сентябрь
564 Views

Тайминг в маркетинге – это планирование выхода рекламы. Применяется он на самых разнообразных площадок от Интернета до рекламы на ТВ. Рассмотрим 4 базовых принципов тайминга.
1. Определитесь с целевой аудиторией. Зная кому рекламировать товар можно дальше двигаться в определении самого удачного времени для рекламы.
2. Определите время, в которое ваша аудитория наиболее активна. Офисные работники наиболее активно пользуются соц. сетями в первой половине дня, а более молодое поколение во второй.
3. Задайте цель и следуйте ей. Например, на телевидение ваша аудитория, предположим, больше всего интересуется новостями, но эффективна ли будет ваша реклама перед новостями, если основное внимание аудитории будет приходиться на телепередачу, а не на рекламу.
4. Ищите новые решения. Аудитория активна и постоянно меняет площадки обитания. Если 10 лет тому назад ваша реклама была наиболее эффективна на ТВ, то возможно сейчас пришло время задуматься о соц. сетях?
Работайте с профессионалами, Social Media Laboratory.

Ещё новости от