Что такое фирменный хештег?

Опубликовал: lab-user
16 Сентябрь
62 Views

Очень часто молодые компании используют массу хештегов при продвижении в соцсетях, но в то же время благодаря этим же хештегам они теряются, среди таких же компаний.
Фирменный хештег – это как фирмовая лейба для вашей компании в соцсетях. Во-первых, вы можете зарекомендовать себя и выделить компанию среди конкурентов. Во-вторых, фирменный хештег – это удобно, ведь вы в любой момент сможете отфильтровать необходимые посты.
Каким критериям должен соответствовать фирменный хештег?
1. Привязка к бренду. По фирменному хештегу сразу видно что за компания написала этот пост.
2. Уникальность. Он не должен теряются среди других хештегов.
Примеры фирменных хештегов от Social Media Laboratory: #socmedia_lab
http://www.socmedia.com.ua/

Ещё новости от