GOOGLE, «ЯНДЕКС» И AMAZON ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ FLASH-РЕКЛАМЫ

Опубликовал: lab-user
13 Сентябрь
618 Views

Решен11ие о блокировке будет принимать спе циальный анализатор, который будет учиты- вать характер и местоположение Flash-бло- ка на странице. Активными будут оставлены центральные Flash-элементы, обеспечиваю- щие интерактивную работу страниц или со- держащие встроенные аудио/видеоплееры, что позволит исключить негативное влия- ние на Flash-сайты. Подобное изменение мо жно рассматривать как переломный момент в переводе Flash в разряд устаревших техно логий.

Блокирование Flash также поможет пресечь распространение через рекламные сети вредоносных Flash-файлов, используемых для получения контроля за системами пользователей через эксплуатацию уязвимостей в Adobe Flash. При этом не уделяется должного внимания тому, что HTML5-баннеры также не лишены проблем, в частности, наблюдается появление HTML5-баннеров, содержащих вредонос- ный JavaScript-код. Например, в рекламной сети Google AdSense периодически появляются баннеры, содержащие скрытые блоки кода для автоматического переброса пользователя на рекламируемые страницы без какого-либо действия с его стороны.

В январе 2015 года Google сменил технологию плеера Youtube с флеш на HTML5. Против флеш в своё время активно выступал Стив Джобс — в 2010 году поддержка этой технологии в браузере Safari была прекращена.

Ещё новости от