Инструкция Как подобрать площадку для SMM-компании? Очень просто, читайте подробную инструкцию от Social Media Laboratory!

Опубликовал: lab-user
16 Сентябрь
517 Views

Шаг 1. Определите цели маркетинговой компании в соцсетях.
Шаг 2. Выделите площадки, на которых больше всего «обитает» ваша целевая аудитория.
Шаг 3. По первым двум пунктам выберите оптимальные площадки.
Шаг 4. Определите бюджет, который вы готовы выделить для продвижения.
Шаг 5. Проанализируйте методы (согласно бюджету), которыми вы хотите воспользоваться для продвижения на выбранных вами платформах.
Шаг 6. Посчитайте, какое количество подписчиков вы планируете получить, используя те или иные методы на разных площадках.
Шаг 7. По результатам выберите оптимальный вариант для вашей кампании.

 

Ещё новости от