Какую пользу бизнесу приносят чат-боты?

Опубликовал: lab-user
15 Июнь
701 Views
e6fb896d-3d94-4222-8d7d-492957af8ea3


Чат-бот — программа-собеседник, которая имитирует человеческий стиль общения и готова
мгновенно ответить на все вопросы.
Это не просто виртуальный собеседник, а отличный помощник в коммерческой сфере.
Будущее бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-
процессов и искусственный интеллект в этом деле не дань моде, а важная составляющая ведениядел.
Доверив чат-ботам выполнение значительной части функций, Вы не только обеспечите себя
точными результатами и выведете коммуникацию с клиентами на новый уровень, но и
освободите свое время и человеческие ресурсы, которые часто дороже любых денег.
Перспективы у сферы автоматизации общения самые оптимистичные и задуматься об этом
необходимо уже сейчас, ведь на кону стоит качество Вашего сервиса и оперативность обслуживания.
Какой у них функционал и чем конкретно они помогут Вашему бизнесу?
С помощью чат-бота можно 24/7 проводить консультации клиентов, разгрузить линии call-центра,
сократить время и затраты на обработку запросов. В этом случае, своевременная реакция на
обращения клиентов значительно повысит репутацию компании, а круглосуточное обслуживание
не допустить потери клиентов.
Бот способен провести первичную консультацию потенциального клиента и переключить его на
конкретную службу поддержки.
К тому же по Вашим требованиям можно обучить бота по-разному вести себя в определенных
ситуациях и собирать информацию для ответа с различных открытых источников: Wikipedia,
Youtube, онлайн-сервисов для поиска и бронирования.
Автоматизированную систему реагирования на сообщения можно установить на сайт в виде окна-
консультанта или автоответчика на сообщения и комментария в социальные сети и мессенжеры
(Facebook, Telegram, Skype, Twitter, WhatsApp и другие).
Таким образом, вместо необходимости звонить или писать на почту, клиенты получают
мгновенные ответы на волнующие вопросы в любое время суток.
Самое главное преимущество ботов перед людьми — программа быстрее и эффективнее
взаимодействует с клиентскими базами данных. Но если у клиента возникнет непредусмотренная
проблема, то вопрос будет переадресован в службу поддержки.
Уже сегодня он способен общаться как живой человек, и даже исполнять поручения пользователей!
Он может сиюминутно предоставлять всевозможную информацию: свежие мировые новости,
актуальный курс валют, прогноз погоды, сведенья о товарах и услугах, дать совет на любую
жизненную ситуацию, развлекать играми, найти ближайшее место для проведения вечера, купить
билеты в кино, забронировать номер в отеле, а также решить много других задач.
Нужна ли Вашему бизнесу автоматизация в виде бота?
Если большую часть Вашей аудитории составляет молодое, прогрессивное поколение, если в
Вашей клиентской базе большое количество контактов и вследствие этого возникает потребность
в разгрузке живых сотрудников, если потребители требуют конфиденциальности своих запросов
— чат-боты станут самым выгодным каналом общения.
Ещё новости от