Контент-маркетинг. Ошибки начинающих

Опубликовал: lab-user
16 Сентябрь
60 Views

Очень часто в контент-маркетинге молодые специалисты делают самые простые ошибки по неопытности. Команда Social Media Laboratory подготовила список самых распространенных ошибок в написании постов и статей для вашего бизнеса.
1. Грамматика и стилистика. Хоть и все мы учились в школе, но большинство до сих пор не выучили, когда ставиться -ться и -тся. Будьте терпеливы и всегда перечитывайте тексты перед публикацией, нельзя полагаться только на редактирование правописания Word.
2. Пишите не только о бренде. С давних пор людям приятнее слушать сладкие сказки, чем читать или смотреть рекламу. Заставьте потенциальных клиентов проявить интерес к компании через привлекающие и интересные статьи и посты в соцсетях и вы обязательно увидите отдачу.
3. Навязчивость. Один пост хорошо, а 101 еще лучше – это самый плохой совет, который вам могут дать в контент-маркетинге, держитесь от таких людей подальше. Количество постов напрямую должно зависеть от вашей аудитории. Если это более молодая аудитория, то возможно стоит использовать 3-4 поста в день, поскольку по статистике молодые люди подписаны на большое количество страниц и с такой стратегией у вас будет шанс привлечь внимание к бренду. С аудиторией постарше действовать нужно наоборот.
4. Писать обо всем подряд. Никогда не делайте из своей страницы или сайта винегрет. Гораздо рациональнее выбрать определенные направления и тематики и не уклоняться от них.
5. Непостоянность. Сегодня один пост, а потом неделю группа пустует. Очень часто не хватает времени, чтобы написать качественный контент, но если вы будите так прыгать во времени, вы вряд ли привлечете целевую аудиторию. Одним из лучших вариантов решение данной проблемы – это составление медиаплана.

Ещё новости от